Санкт-Петербургский Центр
эволюционных исследований сознания человека

Мудрость

живет в сердце

Петр Зорин

КОГДА ЧЕЛОВЕК ИЗБИРАЕТ СВОЙ ПУТЬ

2015-10-12

О том, что человек избрал для себя определённый путь можно говорить, если он уже идёт этим путём. в человеке много противоречивых субличностей, каждая из которых претендует на главное место в их хороводе. И если человеку понравилась какая-то идея и он объявляет, что готов следовать ей, то это ещё ни о чём не говорит, так как эта идея понравилась какой-то одной его субличности, и она может не понравиться другой субличности или, возможно, всем остальным субличностям. Но любая идея, если человек настаивает на ней и снова и снова возвращается к попыткам реализовать её, становится  всё более авторитетной среди других субличностей и они постепенно, одна за другой подсоединяются к ней. Вот тогда можно говорить о том, что человек избрал свой путь. В результате его уже ничто не отвлекает от избранного направления всей его жизни, и даже тогда, когда он делает что-либо, кажется, не соответствующее избранного им пути, то это только внешне выглядит так, в действительности всё чем бы он ни занимался во всём этом он находит то, что полезно для избранного им пути.

Когда человек избрал для себя определённый путь, то в нём в результате формируется непоколебимое намерение, которое становится его контролёром и источником силы. Это намерение человек воспринимает как некое живое существо, обитающее в нём, которое достаточно бдительно, чтобы напоминать человеку, чтобы он не отвлекался на то, что не имеет отношения к избранному им пути. Но даже в тех случаях, когда человек настаивает на своём, сформированное в нём намерение, предлагает ему позицию, с которой он должен рассматривать выполняемую им работу. В действительности это «существо», которое человек осознаёт внутри себя, является или истинным менталом, или же истинным виталом или даже истинным физическим существом, которое, как мы знаем, формируется Центральны существом. Когда человек осознаёт в себе субстанцию намерения, единую с какой-то частью Центрального существа, то его внутренняя работа становится лёгкой, потому что он не чувствует необходимости прилагать какие-то усилия во внутренней работе, как это было в то время, когда это намерение только что формировалось.