Санкт-Петербургский Центр
эволюционных исследований сознания человека

Мудрость

живет в сердце

Петр Зорин

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ

2008-09-10

Во-первых, писатель, поэт, и вообще творческий человек, должны творить только то, что сделает читателя, зрителя или слушателя лучше, выше, чище, и поэтому информация в любой форме должна быть не только примером для тех, кто воспринимает это творчество, но и призывом человека к совершенству. Говорить о том, что творчество должно отражать реальность окружающего нас мира – это только одна сторона этого процесса, – необходимо формировать в человеке отношение к реальности этого мира. Восприятие творчества человеком должно формировать в нем негативное отношение ко всему отрицательному, но это должно происходить с позиций всего высокого и светлого. Для примера можно взять фильм «Груз – 200», в котором не только взята самая темная сторона российской действительности, но и утрирована многократно. При этом чего-либо положительного практически показано небыло. После просмотра этого фильма Россия воспринимается как нечто чудовищное, а русские люди – сплошные выродки, насильники, пьяницы и интеллектуально ущербные. Конечно, вся эта грязь была выворочена наружу намеренно, чтобы во многих народов, проживающих в России, да и у русской молодежи сформировать негативное отношение, не только к русскому нарду, но и русским к своей собственной нации.

Можно представить реакции чеченцев или евреев, если бы о них был поставлен такой фильм. Уже одно это говорит об антирусской направленности этого и им подобным фильмам, и что позади такого рода «творчества» стоят те антирусские силы, для которых русские являются бельмом в глазу. Невольно вспоминаются слова Алена Даллеса, в которых он говорил о тех усилиях, которые они приложат, чтобы «самый непокорный» русский народ превратить в морально разложившееся стадо рабов.

Во-вторых, он должен знать, что любые образы его творчества являются копиями каких-либо частей его личности. Как Бог сотворил Вселенную из самого себя, или как говорил Шри Ауробиндо «… сам стал всем этим», так и каждый человек творит из самого себя. Если у авторов (здесь имеются в виду создатель сценария и режиссер) фильма «груз – 200» внутри нет ничего святого, разве что деньги, если они не любят ни Россию, ни её народ, то можно быть уверенным, что в нем они показали свою собственную развращенную и грязную внутреннюю суть.

В-третьих, форма, в которую облекается содержание, должны соответствовать друг другу. Например, язык писателя должен соответствовать не только всему произведению и тем образам, и обстоятельствам, которые описаны в произведении, но и той идее, которую он собирается проявить, используя определенные обстоятельства и образы своего произведения.