Санкт-Петербургский Центр
эволюционных исследований сознания человека

Мудрость

живет в сердце

Петр Зорин

ЧТО МЫ ПРИСВАИВАЕМ

2008-03-27

 

Практически мы присваиваем себе всё. Мы говорим – наше тело, эмоции, ум, наше восприятие и оценка воспринятого нами. Мы говорим, что у нас есть наша истинная часть с истинным менталом, виталом и физическим, и у нас есть наше истинное «Я» или Психическое существо. Мы считаем, что все это принадлежит нам, но тогда кто такие мы, которым все это принадлежит. Можно сказать, что все перечисленное вместе и есть «мы». Но тогда кто, перечисляя, говорит, что все это принадлежит мне? Кто в нас говорит слово «я»? На этот вопрос ответить однозначно практически невозможно, потому что каждая наша часть имеет свое «я». Наш ум и наш витал, будут говорить, что индивидуальное «я» человека – это их «я». Наше физическое тело и даже органы нашего тела так же имеют свою индивидуальность, с которой при известных условиях можно найти  обоюдопонятный язык. Внутри себя мы обнаруживаем центральное существо, имеющее истинный ум, витал и физическое, которое так же имеет свою индивидуальность, а психическое существо мы называем нашим истинным «Я». Тогда, по-видимому, нам нужно искать в нас того, кто самый главный. Но сначала рассмотрим, почему происходит присвоение. В каждом человеке существует множество своеобразных резонаторов, которые реагируют на всевозможные внешние влияния ответными эмоциональными звучаниями. Это ответное звучание можно сравнить с эхом, которое отражается внутри нас, хотя источник его находится за пределами нашего существа. Когда вы говорите, что вы сердитесь или же радуетесь, то на самом деле источник этих эмоциональных состояний находится за пределами вашего существа. Этот источник просто излучает вибрации определенной частоты, которые входят в человека через какие-либо чакры и, поднявшись по каналам, идущим от чакр порождают в нас состояние, которое мы называем эмоцией, стремлением к чему-либо или отношение к какой-либо реальности. В таких случаях человек это осознает как принадлежащее ему и поэтому, обоснованность этого остается вне критики. Приведем еще пример: человек голоден, но он готов насытить голод не чем угодно, – ему требуется определенное блюдо. В том же случае, если желаемое блюдо отсутствует, то человек готов подождать или даже совсем пропустить прием пищи. Нередко, перед сном люди хотят есть, но решают лечь натощак, утром обнаруживают, что они совсем не хотят есть. Что при этом происходит? Куда делся голод? Все дело в том, что прием пищи всегда вызывает чувство удовольствия, что сопровождается истечением определенной энергии. И определенные силы, привыкшие питаться около человека необходимой для них энергией, имитируют состояние голода своими вибрациями. При истинном голоде требуется насыщение, а не что-либо «вкусненькое». Исходя из этого, мы можем сделать вывод, что человек присваивает себе то, что ему не принадлежит и им не является. Все его «я хочу», или «я не хочу», «я люблю» или «я ненавижу» в действительности ему не принадлежат. Но об этом он узнает только тогда, когда на внутреннем пути у него сформируется «свидетель», недоступный для различного рода захваченностей.